Г. Химки, ул. Горшина 5а
info@youwillbest.ru

Бизнес-тренер: Письменская Елена Брисовна

Содержание курса:

  • что такое маркетинг? История маркетинга. 4Р (Маркетинг-микс);
  • знаменитые маркетинговые битвы (Pepsi и Coca Cola);
  • маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, фокус-группы и интервью;
  • реклама и ее эволюция. Практическая работа: креативные рекламные слоганы;
  • бренд: Что это такое? Как его создавать? Позиционирование;
  • целевая аудитория кто это и как ее определять? Поведение потребителей. Что такое программы лояльности и зачем они нужны;
  • интернет маркетинг: виды интернет-рекламы. Как это работает;
  • практическая работа: создание своего бренда.