Г. Химки, ул. Горшина 5а
info@youwillbest.ru

Преподаватель: Попов Григорий Германович

1 группа от 14 -18 лет. Курс состоит из двух разделов, подразделяющихся на отдельные темы.

Цель курса: Получение базовых знаний по экономической теории и первоначальных навыков экономического анализа.

Содержание курса:

Раздел I. Принципы рыночной экономики

1. Понятийный аппарат экономики, как учебного предмета.

2. Экономические системы.

3. Рыночные законы.

4. Денежная экономика, бюджетная политика государства и инфляция.

5. Статистика в экономике.

6. Социальные процессы и современная экономика.

7. Законы производственной деятельности.

Выпускник научится:

1. понимать и правильно использовать основные экономические термины;

2. распознавать на основе приведённых данных основные экономические системы, экономические явления и процессы, сравнивать их;

3. объяснять механизм рыночного регулирования экономики и характеризовать роль государства в регулировании экономики;

4. характеризовать функции денег в экономике;

5. анализировать несложные статистические данные, отражающие экономические явления и процессы;

6. получать социальную информацию об экономической жизни общества из адаптированных источников различного типа;

7. формулировать и аргументировать собственные суждения, касающиеся от-дельных вопросов экономической жизни и опирающиеся на обществоведческие знания и личный социальный опыт.

Раздел II. Экономический человек

1. Экономический человек, как абстрактное понятие экономической теории.

2. Информация в процессе принятия экономических решений индивидом.

3. Потребительское поведение.

4. Трудовая деятельность и рынок труда.

Выпускник научится:

1. оценивать тенденции экономических изменений в нашем обществе;

2. анализировать с опорой на полученные знания несложную экономическую информацию, получаемую из неадаптированных источников;

3. характеризовать поведение производителя и потребителя, как основных участников экономической деятельности;

4. применять полученные знания для характеристики экономики семьи;

5. формулировать и аргументировать собственные суждения, касающиеся отдельных вопросов экономической жизни и опирающиеся на обществоведческие знания и социальный опыт.